Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 33 г. Борисова"
телефон: 80177957023 (вахта); 80177964787 (заведующий)
email: sad33@rooborisov.by
222520, Минская область, г.Борисов, ул.8 Марта,д.10

Педагогический проект 2019 - 2022гг.

 

Приказ об организации работы по реализации педагогических проектов в учреждениях образования Борисовского района в 2020/2021 учебном году

 

В 2019-2022 гг.  учреждение дошкольного образования работает над реализацией областного педагогического проекта

 

«Краеведческие квест-игры как средство ознакомления

детей дошкольного возраста с ближайшим окружением»


 

Координатор проекта в учреждении образования: Вераксо Татьяна Владимировна, заведующий ГУО "Ясли - сад   № 33 г. Борисова";
 

Руководитель проекта в учреждении образования: Недорезова Светлана Леонидовна, заместитель заведующего по основной деятельности;

 

Консультант: Болбат Наталья Геннадьевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования ГУО «Минский областной институт развития образования».

 

Цель проекта – ознакомление дошкольников с ближайшим окружением посредством краеведческой квест-игры.

Задачи:

  • Изучить и проанализировать теоретические и практические подходы по формированию представлений у дошкольников о родном крае, по использованию игровых технологий, в т.ч. квест-технологий
  • Повысить компетентность участников педагогического проекта в области краеведения и квест-технологии
  • Разработать разные по форме проведения (в учреждении, с выходом за территорию, онлайн-квесты, фотоквесты и т.д.) квест-игры по формированию и обобщению представлений дошкольников о своей малой родине.
  • Разработать перспективно-тематическое планирование образовательного процесса по расширению представлений о родном городе, крае на основе знакомства с объектами ближайшего окружения, включив краеведческие квест-игры. Составить перечень объектов для изучения.
  • Разработать диагностический материал и механизмы мониторинговой деятельности, обеспечив изучение процесса реализации и результатов педагогического проекта, оценить его эффективность.
  • Систематизировать и представить свой опыт в форме практических продуктов (дидактические и развивающие игры, сценарии квест-игр, конспекты мероприятий с элементами квест-технологии, каталоги творческих работ детей, методические разработки, памятки, презентации, фоторепортажи о проведённых квест-играх, лучшие семейные проекты и квесты др.).
  • Взаимодействовать с учреждениями, организациями и предприятиями города в рамках темы педагогического проекта.

Основная идея:

Система использования квест-игр краеведческого характера позволит не только познакомить дошкольников с ближайшим окружением, но и решить задачи познавательного развития, патриотического и нравственного воспитания, сформировать познавательную активность дошкольников, так как будет проходить в интересной для детей игровой форме.

 

Творческая группа по реализации областного педагогического проекта:

 

Недорезова С.Л. – руководитель проекта

Казак Г.М. – воспитатель дошкольного образования

Сойкина Н.О.  – воспитатель дошкольного образования

Мишуркина А.Ю. - воспитатель дошкольного образования

Орехво А.В. –музыкальный руководитель

Сидло Ю.В. - воспитатель дошкольного образования

Тарасик Е.В. – руководитель физвоспитания

Хващевская Т.Б. - воспитатель дошкольного образования

Шостак Т.Г. - воспитатель дошкольного образования

Щеголькова Д.В.- воспитатель дошкольного образования

Версия сайта для слабовидящих